Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

При покраске автомобиля в гараже, одна из главных проблем – это пыль. В данной статье будут рассмотрены основные способы борьбы с этим вредителем, а также советы по предотвращению порчи свежей краски небольшим мусором, постоянно находящимся в воздухе.

 

Мы не будем брать в учёт различные профессиональные покрасочные станции, специальные и безумно дорогие системы для просушки и фильтрации воздуха. Начальные условия – простой гараж.

 

Итак, рассмотрим различные упреждающие меры борьбы с мусором и пылью. Прежде всего, оцените место, где будет происходить покраска авто. Если Вы хотите покрасить свой автомобиль полностью, то стандартный гараж, размерами три на шесть, наверняка не подойдёт. Естественно, при достаточных стараниях можно это сделать, но качество результата заметно ухудшится. Поэтому желательно найти помещение немного больше, поспрашивать у знакомых или взять нужное помещение в аренду. В тех случаях, когда вы хотите покрасить отдельные элементы обычный гараж вполне подойдёт.

 

С помещением мы определились, теперь начинается подготовка к покраске автомобиля. Дополнительно к краске и другой автохимии необходимо докупить ещё три-четыре рулона плёнки из полиэтилена (примерно четыре на пять), салфетки для обтирки и бумажный малярный костюм. Если вы красите в металлик, то обязательно нужна межслойная салфетка.

 

После того, как всё куплено, необходимо убрать из нашего помещения всё лишнее, а желательно вообще абсолютно всё, так как любые предметы – это источники скопления пыли.

 

Следующий этап – “облить” гараж водой, все стены и пол. Не нужно создавать большие лужи, но и не следует оставлять сухие места. Далее необходимо обдуть все стены помещения сжатым воздухом (при помощи компрессора), оставшаяся пыль и мелкий мусор прилипнет к мокрым стенам и полу.

 

После этого следует распаковать плёнку из полиэтилена и натянуть её под самым потолком. Можно это сделать так: натянуть под потолком с интервалом в 50-60 сантиметров толстую леску, положить сверху полиэтиленовую плёнку, а по стенам закрепить скотчем. В итоге у нас получится что-то очень похожее на подвесной полиэтиленовый потолок.

 

Оставшуюся плёнку необходимо развесить по всем стенам от пола до потолка (если Вы красите не всю машину целиком, то оставьте ещё немного плёнки на укрытие для авто). Теперь наш гараж немного похож на парник. Также следите за влажностью пола, как только он подсыхает – сразу добавляем немного воды.

 

Перед въездом в покрасочное помещение, нужно хорошо обдуть авто и протереть сухой тряпкой. Все, можно загнать машину в импровизированную мастерскую. Ту сторону, которую будем красить, необходимо расположить как можно дальше от стены, а неокрашиваемую наоборот, практически в упор к стене.

 

Следующим этапом следует заклеить полиэтиленовой плёнкой все части авто, которые не будут окрашиваться, закрепляя ее малярным скотчем из бумаги. Места рядом с окрашиваемыми частями нужно заклеить бумагой или газетами. Например, если мы красим заднюю дверь автомобиля, то порог, небольшую часть заднего крыла, стекло и часть передней двери обклеиваем бумагой, а всё остальное - защитной плёнкой.

 

Превосходно! Одевайте костюм маляра и обезжиривайте поверхность, которую собираетесь красить. Это необходимо сделать салфеткой, обработанной обезжиривающим средством. Немного подождём, пока поверхность высохнет, а потом наносим и растираем антисиликон. Кстати, не только очень удобно, но и экономично наносить антисиликон при помощи распылителя от средств для мытья окон. Обезжиривание и нанесение антисиликона следует делать, используя сухие салфетки для обтирки.

 

Перед началом покраски нужно аккуратно протереть всю поверхность при помощи мокрой обтирочной салфетки. Теперь наступает самый важный этап – покраска автомобиля. Если вы красите машину металликом, то после нанесения первого слоя внимательно осмотрите место покраски. Если заметите прилипшую пыль, то её не трудно убрать при помощи межслойной салфетки. Это нужно будет сделать после того, как слой немного подсохнет – где-то через пятнадцать минут при температуре в двадцать градусов.

 

Это, пожалуй, все хитрости самостоятельной покраски, вооружившись которыми, вы избежите многих ошибок.