Новый метод борьбы с повреждениями - выпрямление вмятин без покраски

Глаз окружающих повседневно радует обилие красок и форм новейших автомобилей. Но, увы, бывают случаи, которые могут изрядно подпортить получение эстетического наслаждения водителей. Широкий спектр деформации деталей кузова может абсолютно изменить внешний облик авто.

Так на чем же остановить свой выбор? Косметический ремонт или устранение повреждений без использования краски?

Никто не отбрасывает возможность привычной рихтовки с использованием известных нам инструментов (молоток, монтировка, сварка). После которых проводится шпаклевка, грунтовка и покрытие слоем лака, краски. Такой подход приемлем при существенных деформациях (глубокая царапина, вмятина).

Чаще всего это единичные случаи. Обычно повреждения не влияют на целостность лакокрасочного покрытия и ограничены определенным участком. Все эти неприятности могут быть спровоцированы падением любого постороннего предмета (ветка с дерева, осадки в виде града, в холодное время года - сосульки) либо физическим воздействием (попадание мяча, неудачная попытка опереться на авто). И конечно это не полный список всех случаев.

Разумный выход из сложившейся ситуации представляет собой удаление вмятин без покраски. Именно новейшая технология Paintless Dent Removal (PDR) поможет сэкономит свое время и деньги.

 

Назад в прошлое

 

Во второй половине ХХ века уже были специалисты, использовавшие эту технологию, но она не обрела значительной популярности. Эти люди чаще всего были сотрудниками автозаводов. В связи с улучшением материалов для покраски, их использование упростилось, и в данный момент характеристики очень высоки. Даже имея крупное повреждение лакокрасочное покрытие дает трещину лишь в некоторых случаях.

Благодаря этому технология PDR стала более развитой и популярной. В большинстве городов Вы найдете станции техобслуживания или мастерскую, выполняющие работу с использованием этой технологии.

 

Преимущества и изъяны технологии "выпрямление вмятин без покраски"

 

- Проведена параллель между привычным ремонтом и инновационной технологией:

легкость в совершении продажи в связи с сбережением родного покрытия завода;

- Экономия денег и времени: не нужно часами подбирать необходимый оттенок да и еще платить за каждые сто грамм краски;

- Отсутствие использования абразивного и шпаклевочного материала;

- Используйте оставшееся время на отдых, ведь обычно ремонт с покраской, грунтовкой, шпаклевкой закончится не ранее чем через 3 дня;

- Вам предоставлена возможность уменьшить затраты в 2 и более раза.

Для адекватной оценки, используя выпрямление вмятин без покраски, предлагаем Вашем вниманию недостатки:

- В связи с ограниченным кругом клиентов и качественности оборудования, шанс получить квалифицированную помощь увеличивается в сторону больших городов. В менее масштабных городах услуга будет недоступна из-за стоимости высококачественного оборудования (производитель - Америка, Германия);

- Соответствие цены качеству оборудования и выполненных работ;

- Сохраняется опасность выполнение работы неопытным работником, что приведет к капитальному ремонту. Чтобы избежать этого, интересуйтесь у окружающих, либо ищите отзывы в интернете.

 

Выпрямление вмятин

 

Прежде всего осуществляется оценка сложности и размера дефекта. Затем оглашается ориентировочная цена ремонта. Правка вмятин без покраски осуществляется разными методами.

 

Применение магнита

 

Наиболее легкий метод - использование специального магнита, который во избежании повреждения обтянут тканью. При движении к эпицентру повреждения, вмятина незаметно исчезает.

 

Холод и тепло. Стремление металла к восстановлению формы.

 

В данном случае прибегаем к использованию широко известного фена, применяемого в строительстве. Воздух прогревается до пятиста градусов. Алгоритм работы:

1. Нагревание области повреждения

2. Использование сжатого воздуха (охлаждение до 78 градусов), фтор углеродного пропеллента

3. Быстрое охлаждение металла

4. Выравнивание дефекта.

Упомянем о том, что есть определенные непростые мелочи. Например, чаще всего прогрев повреждения происходит при выполнении круговых движений. Но в других случаях нагревают только две или три точки. При выборе метода, руководствуются формой повреждения (овал, круг...)

 

Об инструментах

 

Задача мастера значительно усложняется при наличии вмятины внутри салона. Таким образом специалист вынужден применять весь арсенал своего инструментария (рычаг, монтировка и многие другие). Только так возможно вернуть натуральный вид вашему автомобилю. Конечно, это требует большей затраты трудовых ресурсов и времени.

Необходимо выполнять ремонтные работы днем, при наличии солнечных лучей и дневного света. Так как искусственное освещение значительно ухудшает видимость и не дает возможности выполнить работу с точностью ювелира, все мастерские имеют в наличии специальные транспортабельные светильники с использованием лампы "дневной свет". Их применение обусловлено преломлением световых лучей на повреждениях. Используя оборудование для освещения, которое крепится прямо на любой элемент, тонкость работы значительно возрастает.

 

Цена ремонта

 

Как уже было сказано, традиционные ремонтные услуги обойдутся дороже, чем выпрямление вмятин. Но не рассчитывайте на благотворительность. Так как специалист решит Вашу проблему в кратчайшие сроки, вспомните о тех знаниях, которые Вы получили в области применения технологии PDR. Наличие дорогостоящего инструментария и квалифицированные сотрудники, которые обеспечат надежность и долгую службу автомобиля должны оправдать стоимость услуги по ремонту вмятин без покраски.

Стоимость поддается изменениям. Вот что на нее влияет: разбор салонной панели (если Вы сделаете это самостоятельно, уменьшение цены гарантировано), площадь повреждения, престиж автомобиля, географическое положение мастерской (в маленьком городке стоимость меньше). Специалисты обеспечат индивидуальный подход к данному случаю руководствуясь доводами смогут повлиять на ценовую политику.