Полировка автомобиля меховым полировальным кругом

Преимущества мехового полировального круга при полировке кузова автомобиля.

Со временем автомобиль теряет лоск автосалона, лакокрасочное покрытие кузова становится тусклым, в царапинах и уже не радует глаз. Избежать потери внешнего вида никак не получится — разве что вы поставите авто в гараж и периодически будете навещать. Неправильная мойка, солнечные лучи, песок и гравий, соль, которой зимой посыпают дорожное полотно, все это агрессивно воздействует на кузов автомобиля. Спасет — только полировка автомобиля.

Итак, принцип работы мехового полировального круга при полировке авто:

•покрыт мелкими ворсинками, которые при работе обладают свойством тончайшего острого лезвия, что позволяет сделать царапину на ЛКП мельче и тоньше. Убирается такая риска (царапина) более мягким поролоновым полировальником на уже следующем этапе и избавиться от такой намного проще и легче. При работе с мехом используют два вида полировальных паст: крупно или среднеабразивная;

•при работе меховой полировальник существенно меньше нагревается, соответственно значительно уменьшается риск перегрева или прожога ЛКП. Поролоновый полировальник (жесткий) не обладает свойством измельчить риску, он только притупляет ее края, следовательно значительно снижается эффективность дальнейших манипуляций по полировке кузова авто;

•не следует забывать об осторожности в работе при обработке ребер или выступов лакокрасочного покрытия. Идет работа с абразивом, помните это. Рекомендуется при полировке ребер и выступов использовать поролоновую прослойку — так будет безопасней. Крепится мех прямо на подложку.

Меховой полировальник неприхотлив в уходе. Основное правило – не нужно бросать его грязным на долго. Мыть можно теплой водой с использованием мыла. Сушка с помощью полировальной машинки с постепенным увеличением оборотов.

Хороший меховой полировальник сделан из натуральной овчины (на шкуре). Такой после мойки не садится, а при правильном уходе он прослужит вам достаточно долго. Останавливайте свой выбор на брендовых производителях, это тот случай когда «шкурка стоит выделки».

Максимальную эффективность от его работы при полировке машины вы получите, пройдя несколько циклов «работа-мойка-сушка», только после этого он будет служить вам, как положено.