Самостоятельная покраска бампера баллончиком

В силу простоты использования баллончика, именно при помощи него можно легко покрасить любую деталь произвольной формы. С ним технология покраски настолько проста, что это будет по силам практически любому человеку, главное выполнять работу внимательно и знать определенную последовательность действий. Покраска часто применяется для скрытия неглубоких царапин, в случае серьезных царапин - процесс усложняется их предварительным удалением. Окрашивая какую-то отдельную часть авто, например, выполняется покраска бампера, требуется тщательная изоляция остальных частей автомобиля, это делается при помощи малярного скотча.

Говоря о покраске бампера, нужно заметить, что качественно покрасить бампер без его снятия, не представляется возможным. Поэтому желательно все же проделать эту дополнительную работу по демонтажу. Также можно добавить, что покраска бампера из баллончика по общему алгоритму действий ничуть не отличается от покраски автомобиля. Важное отличие только в том, что бампер авто создан из компонентов, образующих пластик, что нельзя сказать о металлическом корпусе машины. В связи с этим для снятия с бампера грязи и пыли можно использовать воду, не рискуя последствиями возникновения ржавчины.

Начинаем работу с того что моем снятый бампер в теплой воде. Высушив его, поврежденные места обрабатываются наждачной бумагой (P80-150). После снова повторяем процедуру мытья и сушки, затем обрабатываем поверхность антисиликоном. Далее обязательно обезжириваем рабочую область специальным обезжиривателем для пластика. Это нужно для того чтобы гарантировать нормальную реакцию краски, так как некоторые краски по разному ведут себя с различными веществами.

Если есть наличие глубоких скол и царапин, выполняется шпатлевка - выравнивание поверхности с использованием шпатлевки в пропорции с отвердителем. По завершению шпатлевки, требуется повторное шлифование для придания детали правильной геометрии поверхности. Это делается вручную, шлифуя бруском обтянутым наждачкой, либо если есть возможность используя шлифовальную машину, наличие которой будет как раз к месту. Если хотите проделать работу качественно, то не торопитесь: выполняйте выравнивание шпатлевкой несколько раз, каждый раз проводя шлифовку с последующим обезжириванием поверхности. Не старайтесь убрать все дефекты шпатлевкой за раз, не выйдет!

Покончив со шпатлевкой, самое время перейти к грунтовке бампера - для этих целей используется акриловый грунт, в пропорции с растворителем и отвердителем. С помощью краскопульта равномерно наносим грунт на бампер. Далее ждем его полного высыхания, которое составляет примерно около суток.

Наконец-то мы добрались до процесса покраски. Предварительно обезжириваем бампер антисиликоном. Баллончик перед использованием следует хорошенько встряхнуть на протяжении пары минут, для того чтобы краска была успешно перемешана. Рекомендуется испробовать баллончик на чём-нибудь другом прежде чем приступать к покраске бампера. Определите для себя, с какого расстояния будете распрыскивать, какой рукой и т.п. моменты. Общепринятым расстоянием между баллончиком и окрашиваемой деталью считается 25-30 см. Итак, все просто: наносим первый основной слой, ждем полного высыхания краски, наносим еще 2-3 слоя. Несколько слоев наносятся в целях улучшения качества окраски - как визуального, так и в роли защитной пленки.

Последняя завершающая стадия - придаем вашему бамперу блеск. Для этого проводим поэтапное полирование бампера:

1.Обработка поверхности наждачной бумагой с номером зерна Р1500-Р2000 с целью устранения шагрени (апельсиновой корки).

2.Использование грубой абразивной полироли при помощи полировального круга.

3.Использование мягкой полироли, дающей предварительный блеск.

4.Применение полировальной пасты, достигая при этом эффекта глубокого блеска.

5. Удаление следов полировки смывными растворами.

Как видите, покраска из баллончика - дело вовсе не хитрое, вся деятельность ограничивается лишь аккуратностью и терпеливостью.